Anridote - Released

  • марта 02, 2018
  • By Яна, YanLik
  • 0 Comments

Ну что же! Пришло время поздороваться с вами в 2018 году!
После длинного "отпуска" я снова с вами!
И на этот раз это уже не шутки...
И сегодня мы в StarPlaza мы можем увидеть лимитированный магазин для SS - Anridote 

Я знала, что он выйдет, так как конец сезона. Да и админы предоставили нам достаточно информации для того чтобы понять какой будет коллекция и что выбрать заранее.

Коллекция вышла оочень рано, в 11:00 по Варшаве

Так как, Яна, очень глупый человек, не посмотрела предоставленные спойлеры! (на минуточку) 
Выбирала что же ей купить имея 128 SDS в кармане
Итого, я потратила около сотни (100), если быть точнее то 99 SDS


И да, не одна я заметила, что сама картинка (баннер) старый! 
(вы только представьте себе, старый!)

Давайте перейдём к ценам.
Они колеблются от 43 и до 100 SDS 

Самыми дешевыми оказались чокер и (прикиньте!) сумка! 
А дорогими : два платья и интерьер за сотку

Вот и сама коллекция:


Да и ничего что один этаж! Зато, каждому по вкусу!

На этой ноте я с вами прощаюсь! 

You Might Also Like

0 коммент.