O HAC...(YanLik)

Наверно, все кто "читают, почитывают" наш блог задумывались, кто пишет блог, что это за люди? и т.д.

Я решила создать тему о двух менеджерах, каждый пишет о себе...


Начнем с меня.
Мое имя Яна, именно я основала блог, мне 19. Я живу в Украине. Я работаю менеджером в многих клубах (в шести) никогда не устаю и всегда выполняю что от меня хотят (буду менеджером ещё одного блога). Могу перечислить какие клубы, чтобы увидеть скриншот с названиями просто нажмите на слово "скриншот" в конце темы.


"управление блогом я доверила оному менеджеру, точнее моей реальной подруге. Имя вы ее знаете (для тех кто в танке - ЮЛЯ)



О блоге...



Изначально, блог был создан для моего клуба "YANASKARBUL" но, потом я решила сделать его также новостным. Блог до сих пор присоединен к клубу (выпускаются новости о лотереях и конкурсах) 



Какова эмблема клуба?...



Эмблему клуба вы можете увидеть в конце темы нажав на тему "эмблема" 

И все таки, эмблема это ваниль. Раньше даже блог назывался ВАНИЛЬ! Но потом я решила переименовать его в ЯНИЛЬКИНО в честь моего имени, был так же адрес ( newokeann.blogspot.com),   из за новостей блог стал не популярен, и я переименовала его в ВАНИЛЬКИНО, так и появился наш любимый блог!


Блог может немного стал популярен благодаря очень известному блогу (новостной + конкурсы) LOVESTARDOLLL.BLOGSPOT.COM



На сегодня это все, пока!



Ссылки :






You Might Also Like

0 коммент.