О взломах. YanLik.

Сегодня мы поговорим о взломах на Stardoll



Сегодня (21.03.17) меня взломали...То есть я не СС. и не Роялти, просто "бомжик"...


Денег на кукле нет, да может просто балуются(( Но все таки неприятно...

Давайте посмотрим на  имена взломщиков на стардолле!


Все таки я пытаюсь вернуть куклу, а так моя действующая кукла Super_Dasha...


Видимо, взломщик очень глупый т..к. еще не поменял почту!!!






missmadosha

Обещает все земные блага и дает ссылку на Stardoll.hut4.ru - фишинговый сайт. выглядит все как на стартовой странице стара, только адрес другой.
скрин из чата на стардолл
P.S.
Будьте бдительны. Уже несколько раз натыкалась на поддельную ссылку в рекламном чате блога. Ссылка на базар ведет как бы, все выглядит как базар на старе. Только вы не авторизированы и нужно зайти. Сама чуть не зашла. 
Стартовую страницу легко отличить от подделки:
http://Stardoll.com и http://Stardoll.hu4.ru
Менее заметно, если ссылка длинная, не так бросается в глаза:
нормальный базар:
http://www.stardoll.com/en/user/?id=000000000
фишинговый, примерно так:
http://www.stardoll.hu4.com/en/user/?id=000000000

Mashaandreeva

Выпрашивает пароль в обмен на то, что сделает вам стардоллары.

AngelLizok555

Говорит что покупает у вас куклу,дает свой мобильный,вы присылаете ей смс (чтобы она сделала сс) и ничего не приходит.Говорит что проплачивает,высылает скрин с переделанной датой в ФШ: фото

MIROSLAVQA34

Просит пароль эмаила от куклы,взламывает и перекупает все вещи.скрин фото

rokCoral

втирается в доверия и придумывает истории, чтобы получить твой парольОна- Слушай, я уезжаю на 3 месяца к бабушке в Питер. Не могла бы ты присмотреть за куклой?Я- А каким образом и зачем?Она- Я дам тебе пароль.Я- Ну давай если хочешь....Она- Только для подтверждения дай мне свой пароль, я просто зайду и посмотрю! Ты мне веришь?Она- Я могу даже телефон свой дать, даже адрес!!____________________________________Я как дура дала ей пароль и она меня взломала. Поменяла эмеил и пароль. Через 16 дней я вернула куклу...by nazikMega2

celina-la-star

Скаммер
Предлагает обменяться вещами
Выставленную вещь, покупает со своего клона

misskiss122

Мошенница
Обещает бесплатное членство на год с помощью программы.

MelisaGia

Судя по всему создала множество кукол и втирается в доверие типа "Привет, хочешь стать моей девушкой" но у многих клонов сама стоит в лучших друзьях, ники у всех очень похожи скринby Анастасия Кинева

MoDNaxa

пишет, что сестра привезла ей прогу из Кипра ля пополнения счета, ну а дальше по банальному сценарию.
by Полковник

Dashka_DDD

Предлагает поменять пароль на кукле (фиг знает зачем, у меня кукла новая, ничего нет почти) и т.п. Подробнее в скринеКак и все мошенники, Dashka_DDD отрекается от своих слов, истирит и "я не хочу продолжать этот разговор!!!" xD
by Kobat u Tash

O_l_e_g

Обещает сделать СС на 3 недели, выпрашивает пароль, уродует куклу, меняет пароль и почтовый ящик, забирает себе все сд и ценные вещи, иногда даже удаляет куклу

ALISA-MELISA

Говорит, что сделает СС, обещает редкие вещи и LE, просит пароль, тратит деньги на кукле

rokciPosh

Не смотря на то что она не роялти,обещает сделать роялти вас! Предлагает поменять пароль на Royalti, а за это членство и призы.
Затем начинается развод про родственников в структурах, которые знают пароли и т.д. говорит, что ты в черном списке, угрожает.

MissSelenochka

Мошенница
Старается узнать почтовый адрес и взломать его, чтобы узнать пароль от аккаунта

mileybecky5

предлагает взламывать кукол

lindashka1000

Около года, если не больше, назад, мы с ней договорились об обмене. Украла у меня ожерелье от Chanel. Я поставила вещь, она купила, но то, что должна была выставить она, не выставила. Далее закрыла свою гостевую и добавила меня с список игнора.
by Anarera

Katty2509 она же AgEnT0096

Скаммер
при обмене вещами у вас покупает, а сама не выставляет
Продает кукол - подозрительно.

LEAN458

Мошенница
Предлагала дать пароль, а взамен отдаст красивую куклу роялти (кукла оказалась не её)

jaeliza

Предлагает бесплатные сд за пароль.

missglamur4ik

выпрашивает пароль, чтобы с помощью программы сделать Royalti или SuperStar.
Меняет E-mail, Пароль

StarLaraKroft

Предлагала членство бесплатно

IcyKaterin

IcyKaterin меня взломала...она была раньше моей подругой, поэтому когда спросила пароль (переодеть мою куклу) я ей дала не раздумывая...хотя сейчас она впаривает, что это не она - ее подруга посидеть на кукле попросила, а ранее хозяйка уезжала и отдавала какой-то взломщице пароль...сегодня узнала от других пользователей, что она просит пароль под предлогом сделать сс, либо обмена куклами. by AmyFuller

alethayokwe

Предлагает членство

LE.Glamour

Скаммер

GoldKat96

предлагала сделать MSW

iiTechno

просит пароль, обещает сделать тебя Роялти, добавить сд и так далее. Представился как кузен Келли.Стардолл

Max_Dad

входит в доверие, просит обменять дорогую вещь на один день а затем выставляет её в старбазаре, и ещё выведывает разную информацию для взлома аккаунта

partychloe101

выведывает информацию для взлома
распродаёт все вещи

OLOLOHAPPY, dashix5555, Sovet_prork, Babyla_prorok, OLOLOFANNYBABA, 

Трудно сказать на сколько опасна эта компания в плане взлома и т.п. Могу сказать только, что нужно относиться к ним с осторожностью.

Таня Орлова и YellowIra

Мошенница, читайте комментарий 1 и 2

stardoll.chit

Ilona Isk: "Я написала про нее в своей презентации (что она взломщица),затем она начала мне угрожать тем,что напишет в своей презентации что я якобы взломщица"

Группа VK (AnutkaViolet, CTEPBAMystic, Dasha584, IceKristinaLove, marina156rus, Help.for.you и Help.For.You.. и др.
А так же все, кто благодарит этих кукол в гостевых ( "спасибо за стардоллары, ты мне очень помогла, твоя программа накрутки сд действует") - сообщники.

В Vk существует закрытая группа, которая практикует взломы аккаунтов Стардолла. Причем действуют они более изощренно
1. Предлагают поменять имейл куклы на имейл взломщицы, прикрываясь тем, что пока бедняжка не даст свой пароль, ее кукла не будет взломанной. (Хотя потом на свой имейл пароль запрашивают и девочка лишается куклы).
2.Другая схема взлома аккаунтов - "обмен". Взломщицы открывают в браузере редактор страницы/инструменты разработчика/Драгонфлай и "накручивают" себе годы Роялти и СС, тысячи сд и прочее. Подделывают даже коды транзакций. Делают скрины своего своих "шикарных и богатых" кукол (оговариваясь, что мебели в апортах мало потому, что она в хранении и ее там over9000 страниц) и предлагают на обмен другим пользователям.
Скрины можно посмотреть в блоге наших медиа-партнеров LoveStardoll

(Таблица скопирована с блога http://superstardollblog.blogspot.ru

You Might Also Like

0 коммент.