Интервью у vasilisaGlam

Привет. Я буду брать интервью у кукол на стардолл.
 И это моё первое интервью. Взяла я его у куклы под ником vasilisaGlam. Кукла зарегистрирована на сайте уже несколько лет.
 За это время она успела многого достичь. Так давайте узнаем её историю на стардолл. 


- Привет. Я хотела бы взять интервью для блога Vanilkino.blogspot.com.  Какая ваша история на стардолл?  Как Вы нашли этот сайт?
- Раньше я скачивала игры на пк, из-за этого ловила вирусы, пк ломался,ремонтировался. Было неудобно, но потом я нашла браузерные онлайн игры, регистрировалась, играла, пока не наткнулась чисто случайно на стардолл. Это было в 2013 году, с тех пор мне никакая другая игра не нужна, в свободное время хватает этой.
- Чудесно, что Вам приносит удовольствие эта игра. Но многие находят в ней новых друзей. А Вы нашли для себя здесь новых друзей?
- Может друзья, может часто встречающиеся куклы, ведь не узнаешь с кем общаешься онлайн. Человек может быть кем угодно.
- Как Вы думаете, какие в игре есть недостатки и что вам нравится наибольше?
- Недостатки в разделе помощь, поясню: нет про подарочный приз, как его выкупать, нет про роялти, убрали как удалить свой ник. И да, почему у некоторых кукол ник написан зелеными знаками? А нравиться мне общаться в клубах, выигрывать призы, узнавать новое.
- Вы уже достаточно долгое время на стардолл и успели многого достичь. Какие у Вас планы на будущее?
- Пока не собираюсь покидать стардолл.
- Спасибо Вам большое, что отвечали на мои вопросы.
- Пожалуйста.

You Might Also Like

0 коммент.