Интервью у njrbjvjrbj

Привет!
 В этот раз я взяла интервью у njrbjvjrbj.
 Оказалось, что она очень интересный человек.
 Я думаю, вам будет интересно узнать её историю!



- Привет. Я хотела бы взять интервью для блога Vanilkino.blogspot.com.  Какая твоя история на стардолл?  Как ты нашла этот сайт?
- Зарегистрировалась я на стардолле в 2015 году. В тот день я купила новый ноутбук, и ещё не была на работе. Мы с моей подругой нашли эту игру по рекомендованным. Так и началась моя история. У меня было очень много кукол, но я всегда забывала пароли. Хм, я не думала что протяну так долго.Моя цель дойти до 100 уровня. Я никого из себя не строю. И самое приятное для меня на стардолле это то, что у меня есть один друг, я не буду называть её имя. Самое главное что я нашла эту игру и некоторые меня и вправду тут любят, ну я надеюсь на это.
- А что тебе больше всего нравится на стардолл? Что бы ты хотела изменить?
- Мне очень нравятся клубы, создавать сценарии, находить новых друзей. Но это всегда тяжело мне даётся . Я бы убрала эти Супер стар и так далее. Я не понимаю зачем это всё. Эти Супер стар считают, что они лучше других. Это мне не нравится.=)
- А у тебя есть грандиозные планы на будущее на стардолл?
- Нет, я не такой человек. У меня нет планов, я просто живу как последним днём...
- Спасибо большое, что отвечала на мои вопросы.
- Спасибо, мне было очень приятно рассказывать свою историю. Спасибо, я вас люблю. Ваша Лу.

You Might Also Like

0 коммент.