Интервью у Missdifli

 В этот раз я взяла интервью у куклы Missdifli. Она очень креативная и творческая. Думаю, вам будет интересно узнать её историю.


- Привет. Я хотела бы взять интервью для блога Vanilkino.blogspot.com.  Какая твоя история на стардолл?  Как ты нашла этот сайт?
- Привет.История у меня обычная.Больше девяти лет назад,когда мне было всего 7-8 лет я увидела интересную рекламу с куклами(плюс ко всему у моей сестры уже был аккаунт),но тогда он еще не был так развит как сейчас,но..честно говоря-лучше бы он оставался таким же как в 2008 году.Так вот,создала я быстро куклу,уже не помню ник,но она существовала недолго.Через год я создала Missdifli- От "MIss" и "difli"-а что означает "difli" и я не знаю,хех.
- А что тебе больше всего нравится на стардолл? Что бы ты хотела изменить?
- Больше всего мне нравится создание дизайнов-причёсок и одежды.Стардолл - это хорошее место чтобы развиваться творчески. Я бы хотела, чтобы игроки без статусов могли спокойно зарабатывать стардоллы в играх, например. Как это было раньше.
- А у тебя есть грандиозные планы на будущее на стардолл?

- Нет,на самом деле я уже редко захожу на стардолл и наверное его скоро покину окончательно. Учёба важнее.
- Что бы ты ещё хотела бы добавить о себе?
- Хм,а что ещё добавить о себе? :DD

 - Спасибо большое, что отвечала на мои вопросы.

You Might Also Like

1 коммент.