Интервью у swqqqq

Привет. В этот раз я взяла интервью у очень стильной куклы. И это swqqqq. Думаю, вам будет интересно узнать её историю.

- Привет. Я хотела бы взять интервью для блога Vanilkino.blogspot.com.  Какая твоя история на стардолл?  Как ты нашла этот сайт?
- Привет. Мне попался этот сайт уже очень давно, целых 9 лет назад, уже даже не помню как его нашла. Конечно были периоды, когда я бросала его и заходила крайне редко а бывало и раз в год, но этот сайт мне всегда нравился, так как я люблю все, что связано с модой, стилем, красотой и т.д.
- А что тебе больше всего нравится на стардолл? Что бы ты хотела изменить?
- Больше всего мне нравится создавать интересные образы, а также искать необычные классные вещи в старбазар! И примерно пол года назад я открыла для себя интересные клубы с конкурсами, в которых стараюсь участвовать. Это позволяет с разных сторон показать свою куклу, свой взгляд на креативные образы и красоту в целом.
- А у тебя есть грандиозные планы на будущее на стардолл?
- В планах у меня научиться делать качественный дизайн причесок. Пока я могу похвастаться только двумя дизайнами, но уверена, что все еще впереди.
- Что бы ты ещё хотела добавить о себе? 
- О себе добавлю, что я всегда открыта к новым знакомствам и общению! Так что ко мне можно смело добавляться в друзья и писать))

You Might Also Like

0 коммент.