Интервью у Marunka3770

Привет. В этот раз я взяла интервью у куклы с ником Marunka3770.  Она делает прекрасные сценарии в не менее прекрасном клубе Just_Smail. Поэтому, я просто не могла не взять интервью у такого талантливого человека.

- Привет. Я хотела бы взять интервью для блога Vanilkino.blogspot.com.  Какая твоя история на стардолл?  Как ты нашла этот сайт?
- Привет))) Моя история на стардолл началась 5 лет назад, в далеком 2012 году. Точно не помню как я нашла этот сайт, но я определённо могу сказать, что я нашла волшебный мир для творчества. До сих пор я пытаюсь привнести что-то новое, неизведанное, стараюсь использовать определенные привычные вещи в другом ракурсе.
- Что бы ты хотела изменить на этом сайте?
- Я бы не хотела ничего менять, может только усовершенствовать. Например, необходимо доработать раздел сценариев, а то там постоянно пропадают вещи.
- А у тебя есть грандиозные планы на будущее на стардолл?
- Из грандиозного.... еще раз создать собственный клуб и довести до 1000 членов))))
- А что тебя вдохновляет делать такие прекрасные сценарии?
- Вдохновением может служить все что угодно)))Выгляните в окно, почитайте книгу или посмотрите фильм! Хотя чаще всего я просто смотрю картинки на pinterest.
- Спасибо большое, что отвечала на мои вопросы.
- Это тебе большое спасибо))) Были очень интересные вопросы.


You Might Also Like

0 коммент.