MSW-FIRST ROUND!

  • сентября 23, 2017
  • By Яна, YanLik
  • 0 Comments

ДА! ДА! ДА!
И наконец-то, я дождалась! Мои подарки Come to me, baby!!!
И да..когда я увидела что начался МСВ мое выражение лица было похоже на это:


я просто, очень долго этого ждала!!
Я не могла не набросать пару сотен сообщений и получить столько же в ответ!



Ну а сейчас о погоде...

Первое что встречает вас это два сообщения, о начале самого конкурса.
И черт, СС.
Почему все им?! :\
(буду копить)

1. Обновленный дизайн: 

2. Специальное предложение для СС и Роялти


3. Бесплатные вещи!


4. Специальные значки!

5. Бесплатные вечеринки!
(черная для статуса, розовая - для смертных)

Ну и что, это все предложения на сегодня. А теперь давайте пройдемся про главному!
Призы!!
(все написано внизу на картинке)

Ну а так же, что ждет полуфиналистов и финалистов.

Здесь вы можете посмотреть, когда будут те, или иные раунды:

На этой ноте я с вами прощаюсь! Всем успехов в голосовании!!

You Might Also Like

0 коммент.