Интервью у ANITASweet

 Привет. Это второе по счёту интервью. Взяла я его у куклы под ником ANITASweet. Она очень добрый и приятный в общении человек. Так давайте узнаем её историю на стардолл.



  - Аня, привет. Я хотела бы взять у тебя интервью для блога Vanilkino.blogspot.com. Ты не против?
- Конечно не против)
- Расскажи о своей истории на стардолл. Как ты нашла этот сайт? 
- Нашла я этот сайт очень давно. На сайте игр для девочек. Я заинтересовалась этой игрой. И решила попробовать осуществить мечту, создать свою куклу. И наконец то осуществила, и создала ее. Сначала, когда я была тут можно сказать новенькой, я как то не понимала что тут нужно делать и как. Но потом мне помогли узнать все больше и больше об этом сайте. И теперь по сей день я играю в эту игру и стараюсь узнать больше невозможного!
- А ты нашла здесь новых друзей? Научилась чему-то новому?
- Нашла и очень много друзей. Верных и честных людей) Которые мне помогли. Ну да, научилась много всему новому. И тогда я поняла что я не лишняя. А то меня спрашивали иногда: "Привет. У нас конкурс. Нужно поработать над фотошопом, а потом вставить в топ скрин". А я такая: "Простите, а что это? Вы о чем?". И потом долго не могла понять как это. Мне помогли мои лучшие друзья. Ну и сейчас я уже как и говорила, влилась в эту игру и играю в нее в свободное время.
- Это здорово. А у тебя есть грандиозные планы на будущее на стардолл?
- Есть. И очень большие) Хочу стать Роялти, и только в крайнем случае когда у меня не будет времени заходить в игру я покину стардолл. Но не собираюсь в ближайшее время)))
- А что тебе больше всего нравится на стардолл? Что бы ты хотела изменить?
- Нравится мне то, что тут есть клубы, чаты, в которых можно находить новых друзей и общаться! Я бы повысила доступность Стар Долларов. Потому что в основном вещи не стоят за Стар Монеты. Но меня вроде все устраивает, кроме этого.
- Спасибо большое, что отвечала на мои вопросы.
- Пожалуйста! И тебе спасибо)

You Might Also Like

0 коммент.