Разочарование в вещах.STARPLAZA. Топ - 3. (мобильное приложение)

  • августа 26, 2017
  • By Яна, YanLik
  • 0 Comments

Перед тем, как начать статью я напишу:
- это лично моё мнение насчет этих вещей.
Если вы их любите, они вам нравятся, то не надо осуждать меня.

А теперь давайте начнем!
№1
Тип: Комбез
Цена : 240 Sc
Бренд: Trails

Все бы выглядело чудесно, но...
Я покупала с мобильного приложения SD
(делаю это довольно часто)
И толком не рассмотрела, вообщем это не новость, я так думаю..
Но блин!

Эти бантики...
Я девочка, да. Мне нравятся иногда бантики. Иногда! 
Но эти "бантища" на тоненьких ножках
по моему смотрятся "грамозтко"


№2
Тип: обувь
Цена: 150 - 120 Sc
Бренд:  Basics

И опять...
модель нравиться многим
и покупала через мобильное приложение

Думаю - класс! Новинка! Надо купить!
Мда...
купила)
И ни разу не одела!


№3

Тип: Сумка
Цена : 80 Sc
Бренд : Basics

И не удивление, это опять "Басик"
И тот же случай с обувью!
Мобильное приложение...



You Might Also Like

0 коммент.