Как я создавала новый дизайн? Как адаптироваться? + и -

Сегодня мы поговорим о новом дизайне.
Вы наверно, заметили что он более минималистичный и четкий.


Это все благодаря ЭТОМУ сайту я сделала свою мечту.
Итак..
Сегодня я расскажу какие были трудности и заморочки.
Плюсы и минусы!
Читаем дальше!

Когда я начала скачивать тему, мне пришлось столкнуться с новыми, не понятными файлами 
XTM

Мне пришлось их переделывать на свой вкус в Html редакторе, было очень трудно.
Надо было убирать многие гаджеты, картинки, надписи, ссылки.
И все же я смогла!

Ну а сейчас о минусах 

Первый минус это то, что нельзя поставить картинку...
..Очень сложно привыкнуть к этому..

Минималистичность это мое все, но не в таком кол-ве!
Да и уборка, написание гаджетов - не, не!

Вот они, минусы!

А теперь о плюсах 

Красота, минималистичность, отличный дизайн, иконки сообщений, облако тегов, возможность вставить красивую картинку.

А теперь, как адаптироваться

Страницы вы можете посетить с помощью этих гаджетов
Плюсануть можете здесь + комментарии 
Читать полностью можете здесь 
Архив
Теги
Выйти из картинки нажав на одну из стрелочек (в верхней панели)



You Might Also Like

0 коммент.