Разочарование в вещах. STARBAZAAR. ТОП 3

  • августа 25, 2017
  • By Яна, YanLik
  • 0 Comments

Перед тем, как начать статью я напишу:
- это лично моё мнение насчет этих вещей.
Если вы их любите, они вам нравятся, то не надо осуждать меня. 

И так, как вы поняли эта статья будет о неудачных вещах, купленных на старовском "Базаре".
И в этом выпуске я покажу три вещи, которые лично для меня были и есть ошибкой.

И вот так мы распределим вещь:
№1
Тип: Юбка
Бренд : Decades
Цена : от 153 Sc до 600 Sc
Моя цена : 153 Sc
Рисовка : старая

И да, как ни странно это будет юбка. 
Она для меня была "эталоном" до того как я её купила.
Ну как сказать я хотела её, я не рвалась её купить.
Да и если выпадала такая возможность, то и за 500-600 Sc
согласитесь, за юбку это очень много (имхо)

Вот так она выглядит:


и черт, она отличная! 
- Спросите, в чем же подвох?

Меня выводит...
как выводит...
БЕСИТ!
то что невидно рук!


№2

Тип: Платье
Бренд: IT GIRLS
Цена: до 600 Sc
Моя цена: 227 Sc
Рисовка: старая

И все было прекрасно, до того момента пока я его не примеряла
моя кукла выглядит как девушка легкого поведения (18+)


молодцы админы! Класс! СУПЕР!!

№3 

а дальше без комментариев...


за это убожество (имхо) отдала 137 Sc
Жалко и этого...

You Might Also Like

0 коммент.